ORCHIDS International привносит в Баку новый подход к развитию детей в первые годы обучения. Мы придерживаемся отмеченной наградами учебной программы Doodleton, созданной на основе лучших из систем Уолдорфа Штайнера, системы Джона Дьюи, множественного интеллекта и игровых систем обучения.

высококачественную, основанную на исследованиях программу раннего обучения. Наша программа раннего обучения разработана для поддержки социального, эмоциального, физического и когнитивного развития ребенка посредством деятельностей, которые охватывают 16 ключевых областей развития навыка.

Наш учебный план:

  • Обучение основанное на исследовании
  • Тематический подход
  • Ежедневная деятельность/Материалы
  • 16 сфер развития

Учиться на примере (Мы делаем, и вы делаете!)

Этот способ обучения строит самостоятельность у детей. Как мы это делаем? Наша деятельность следует принципу я делаю- мы делаем - вы делаете. Мы начинаем со знакомых тем, поддерживаем их в обучении, позже мы позволяем им медленно и стабильно адаптироваться на уже построенной платформе. Это помогает им уверенно решать проблемы самостоятельно.

Обучение с Play Box

Мы предоставляем тематические журналы, сборники рассказов, более 30 материалов на вынос, групповые занятия и 10 художественных и ремесленных материалов каждый месяц. Эти занятия направлены на то, чтобы дети активно обучались как в дошкольных учреждениях, так и дома. Наш материал для дома, часами занимает детей дома, не прививая зависимость к цифровым пристрастиям.

Обучение с Play Box

Мы предоставляем тематические журналы, сборники рассказов, более 30 материалов на вынос, групповые занятия и 10 художественных и ремесленных материалов каждый месяц. Эти занятия направлены на то, чтобы дети активно обучались как в дошкольных учреждениях, так и дома. Наш материал для дома, часами занимает детей дома, не прививая зависимость к цифровым пристрастиям.

ORCHIDS International brings a new approach in Baku for children development in their formative years of learning. We follow an award-winning Doodleton curriculum inspired from the best of Waldorf Steiner System, John Dewey System, Multiple Intelligence and Play-way learning systems.

Our holistic curriculum system supports a high-quality, research-based early learning program. It is uniquely designed to support a child’s social-emotional physical and cognitive development, through activities that cover 16 key areas of skill development

Our Curriculum is:

  • Research based learning
  • Thematic Approach
  • Daily activities/Materials
  • 16 Domains of development

Scaffolded Learning (I do, We do, You Do)

This way of learning builds independence in children. How do we do it? Our activities follows the I do- We do – You do approach. We start with the familiar themes, hold hands and support them in learning, later we let them adapt slowly and steadily on the platform that has been already built. This helps them solve problems independently with confidence.

Learning With Play Box

We provide theme based Journals, story books, 30+ take away materials, Group Activities and 10 Art & Craft take home materials every month. These activities aim to engage the children to learn actively both in pre-school as well as at home. Our take home material, engages children for hours together at home without resorting to digital addictions.

Learning With Play Box

We provide theme based Journals, story books, 30+ take away materials, Group Activities and 10 Art & Craft take home materials every month. These activities aim to engage the children to learn actively both in pre-school as well as at home. Our take home material, engages children for hours together at home without resorting to digital addictions.