Programs

Orchids International обслуживает 4 разных возрастных группы от 2 до 6 лет. Наши занятия проводятся на английском языке нашими опытными сотрудниками.

Детям предлагается хорошая педагогическая деятельность. ORCHIDS призван быть безопасным, веселым и поучительным для всех, кто посещает его. Детям предоставляется возможность учиться посредством игры, создания и изучения - самостоятельно, в группах или вместе со взрослыми.

В каждом групповом классе работают 3 сотрудника, в том числе опытный руководитель, помощник учителя и помощник

Занятия делятся на 4 класса по разным возрастным группам:

Наш тщательно изученный учебный план с рассказами, рифмами и игровыми заданиями знакомит малышей с основными и второстепенными цветами, основными формами, сортировкой общих предметов, игрой пальцев, ролевыми играми, музыкой, драмой и танцами. Для дошкольников / детских садов, он предлагает широкий спектр опыта посредством тематического обучения. Он знакомит их с числами, алфавитами, третичными цветами, сложной сортировкой, укладкой и разнообразными сенсорными ощущениями.

Игровые группы (2-3 лет)

Предназначен для формирования чувства уверенности, самооценки и жизненных навыков. Игровые занятия знакомят малышей с основными и второстепенными цветами, основными формами, сортировкой предметов, игрой пальцев, ролевыми играми, драмой, музыкой и танцами. Мы ориентируемся на:

  • Знакомство с ранним счетом и грамотностью
  • Обучение игрой и исследованием
  • Развитие навыков общения и социальных навыков
  • Поощрение позитивного взаимодействия со сверстниками
  • Стимулирование тонкой и грубой моторной координации
  • Содействие когнитивному развитию

Ясли (3-4 лет)

Предназначен для формирования чувства уверенности в себе, высокой самооценки и сильных жизненных навыков. Цель - подготовить детей к школе, знакомя их с числами, алфавитами, сложными логическими играми, сложной сортировкой и разнообразным сенсорным опытом. Мы ориентируемся на

  • Знакомство с ранним счетом и грамотностью
  • Обучение игрой и исследованием
  • Развитие навыков общения и общения
  • Поощрение позитивного взаимодействия со сверстниками
  • Стимулирование тонкой и грубой моторной координации
  • Содействие когнитивному развитию

Киндер-1 (4-5 лет)

Предназначен для того, чтобы ребенок развивал в течение всей жизни страсть к обучению посредством тематических мероприятий. Он готовит ребенка к дальнейшему образованию в начальной школе. Сенсорные, познавательные и понимания повседневной деятельности ребенка развиваются путем введения в грамотность, счет и экологические науки. Это обеспечит целостное благополучие ребенка и подготовку к начальной школе. Фокусируется на

  • обучение искусству, музыке и играм
  • Формирование сложных навыков общения и общения
  • Поощрение позитивного взаимодействия со сверстниками
  • Понимание математических понятий
  • Развитие языковых навыков
  • Идентификация слов
  • Сознание Экологии
  • Улучшение мелкой и грубой моторики
  • Занятия по развитию академических навыков

Киндер-2 (5-6 лет)

Предназначена для того, чтобы ребенок развивал в течение всей жизни страсть к обучению посредством тематических мероприятий. Готовит ребенка к дальнейшему образованию в начальной школе. Предназначен для того, чтобы ребенок культивировал в течение всей жизни увлеченность учебой. Сенсорные, познавательные и понимания повседневной деятельности ребенка развиваются путем введения в грамотность, счет и экологические науки. Обеспечит целостное благополучие ребенка и будет готово к начальной школе. Фокусируется на

  • Учимся искусству, музыке и играм
  • Формирование сложных навыков общения и общения
  • Поощрение позитивного взаимодействия со сверстниками
  • Понимание математических понятий
  • Развитие языковых навыков
  • Идентификация слов
  • Сознание Экологии
  • Улучшение мелкой и грубой моторики
  • Занятия по развитию академических навыков

Дневной уход

Если вы занятой родитель, наша программа дневного ухода обеспечивает безопасную и непринужденную обстановку вместе с обычными графиками кормления и сна, встроенными в день. Это гибкая программа, предназначенная для удовлетворения конкретных потребностей вас и вашего ребенка. Обеспечивает счастливую, заинтересованную и безопасную обстановку с чувством позитива.

Занятия после школы

Каждый ребенок уникален и обладает различными интересами. Послешкольные программы обеспечивают платформу для его роста и развития. Рассматриваются различные виды деятельности, в том числе ремесло, танцы, рассказывание историй, научные проекты и спорт. Ориентируется на развитие творчества и вовлечение детей в полноценный смысл посредством изобразительного искусства, музыки, физической активности, танцев и языка.

Programs

Orchids International caters to 4 different age groups between 2-6years old. Our classes are instructed in English with our experienced staff members.

Children are to be offered good pedagogic activities. ORCHIDS is intended to be safe, fun and instructive for all those who attend it. Children are given the opportunity of learning through playing, creating and exploring – on their own, in groups or together with adults.

Each Group Class have 3 Staff members which includes an Experienced Head Teacher, an Assistant Teacher and a Helper.

Our activities are dividing in 4 classes as per different age groups:

Our Thoroughly researched curriculum with stories, rhymes, and play based activities introduce toddlers to primary and secondary colors, basic shapes, sorting common objects, finger play, role play, music, drama and dance.For pre-schoolers/kindergarteners, it introduces wide range of experiences through thematic learning. It introduces them to numbers, alphabets, tertiary colors, complex sorting, stacking and varied sensory experiences.

Play Group 2-3 years

Designed to build sense of confidence, self esteem and strong life skills.Play-based activities introduce toddlers to primary and secondary colours, basic shapes, sorting objects, finger play, role play, drama, music and dance. We focus on

  • Introducing to early numeracy and literacy
  • Learning by play and exploration
  • Building communication and social skills
  • Encouraging positive peer interaction
  • Stimulating fine and gross motor co-ordination skills
  • Promoting cognitive development

Nursery 3-4 years

Designed to build sense of confidence, self esteem and strong life skills.Objective is to make children school ready through introduction to numbers, alphabets, complex logic games, complex sorting and varied sensory experiences. We focus on

  • Introducing to early numeracy and literacy
  • Learning by play and exploration
  • Building communication and social skills
  • Encouraging positive peer interaction
  • Stimulating fine and gross motor co-ordination skills
  • Promoting cognitive development

Kinder 1 (4-5 years)

Designed to ensure that the child cultivates a life-long passion for learning through thematic activities. It prepares the child for further education in primary school.Designed to ensure that child cultivates a life-long passion for learning. Child’s sensory, cognitive and understanding of daily life activities are developed by introduction to Literacy, Numeracy and Environmental Sciences. This will ensure the child’s holistic wellbeing and be ready for the Primary school. Focus is on

  • Learning with art, music and play
  • Building complex communication and social skills
  • Encouraging positive peer interaction
  • Understanding of mathematical concepts
  • Facilitating language skills
  • Identification of words
  • Environmental awareness
  • Enhancing fine and gross motor co-ordination skills
  • Knowledge based activities to develop academic skills

Kinder-2 (4-6 years)

Designed to ensure that the child cultivates a life-long passion for learning through thematic activities. It prepares the child for further education in primary school.Designed to ensure that child cultivates a life-long passion for learning. Child’s sensory, cognitive and understanding of daily life activities are developed by introduction to Literacy, Numeracy and Environmental Sciences. This will ensure the child’s holistic wellbeing and be ready for the Primary school. Focus is on

  • Learning with art, music and play
  • Building complex communication and social skills
  • Encouraging positive peer interaction
  • Understanding of mathematical concepts
  • Facilitating language skills
  • Identification of words
  • Environmental awareness
  • Enhancing fine and gross motor co-ordination skills
  • Knowledge based activities to develop academic skills

Day Care

If you are a busy parent, our day care program provides a safe and relaxed environment along with the routine-based feed and nap time schedules integrated in the day. It’s flexible program designed to cater to the specific needs of you and your child.Provides happy, engaged and secure environment with a sense of positivity.

After School Activity

Every child is unique and possesses varied interests. The After school programs provide a platform for him/her to grow and to be nurtured. Different activities including craft, dancing, storytelling, science projects and sports are covered.Focusses on fostering creativity and engaging children in a meaning full way through fine arts, music, physical activities, dance and language.